ЯЗЫЧЕСТВОВЕДЕНИЕ

Новые науки о человеке и человечестве

( Мозаика из фрагментов трилогии "Пять жизней на Земле. Эволюция душ")

 

 

1. О язычестве и язычниках

Творец сотворил мир сей таким образом, что лик Его скрыт невидимой завесой от человека. Человек не может обнаружить Источник Жизни прежде, чем обнаружит в себе душу, принадлежащую высшему миру. Благодаря врожденному ощущению Творца в душе человека, в Искре Его Света, людям свойственно искать Истину, первопричину всего, что происходит с ними и вокруг них. Не узревшие Творца ни в себе, ни в окружающем мире, движимые всевозможными страхами, люди придумали себе владык... Идолы и духи предков, понятно, не помогли человеку и не научили его распоряжаться дарованной ему Творцом свободой воли во благо себе и другим, не научили сдерживать неудовлетворенные страстные желания и материальные устремления, не научили любить ближних, но научили бояться. Страх подталкивал человека упорно следовать языческим верованиям и суевериям, оставляя его в неведении относительно истинного устройства мира, себя самого, высшей цели и смысла бытия. Игнорируя нравственные ограничения, установленные для человека Творцом, люди порой превосходили по жестокости зверей, лишенных той свободы воли, что дарована человеку, но, заметьте, не уничтожающих представителей своего вида.

В каждом человеке имеются ресурсы для установления связи с Небесами. Ими в той или иной степени бессознательно пользуются все люди. Немногие сознательно, и среди них колдуны, шаманы и жрецы языческих культов. Связываются с духовным миром и некоторые именующие себя целителями. Целители с нечистой душой своими действиями служат нечистым духам, призывают духов стихий, а также силы, с помощью которых Всемогущий управляет миром. Этим они бросают вызов Творцу всего сущего, от которого, по сути, отреклись. Человек, вверяющий себя колдуну, подвергается большому риску, ибо привлеченные им нечистые духи пытаются получить нечто взамен. Например, привязать человека к себе, завладеть его волей. Иногда такой дух прицепляется к человеку, становится его тенью, вторым «я». Почувствовав себя зависимым, человек в мыслях поклоняется ему как языческому богу, коими духи являются для колдуна.

Язычники не признают Творца Единого и стараются не замечать Искру Его Света в душе своей, следовать Его заповедям, всегда искать правду и справедливость, раскаиваться в грехах и исправляться. Язычники предпочитают не себя исправлять, искореняя свой эгоизм, но «договариваться» с власть предержащими – с «божествами», будь то живые люди или рукотворные изображения идолов культа, ублажать их и откупаться, давая взятки и покупая «индульгенции». Их души медленно развиваются, ибо они имеют искаженное представление о положении вещей в этом мире, не ведают, что есть человек, зачем он здесь, как ему следует жить и к чему стремиться. Они грешат, но не верят, что за накопленные на душе грехи придется держать ответ. Как правило, ложь их убеждений непростая, а идеология запутанная. Эту ложь разоблачает сама жизнь, приводящая к разочарованиям.

У язычников, кои по сей день составляют большинство на планете сией, богов – много, а жизнь – одна-единственная. На самом же деле все обстоит наоборот: человек бессмертен, и жизней у него много, но Бог у него – Единственный, Каковым является Творец всех миров, всего сущего! Язычники нуждаются в изображениях идолов, коим они поклоняются, а знающий Бога Единого носит Его в своей душе и всегда может призвать Его на помощь. Дистанция между Истиной Творца и рукотворной ложью, воспроизводимой малодуховными жрецами, – бесконечна.

Атеистическое окружение, атеистическое воспитание и образование, атеистическая пропаганда власть предержащих, атеистичность естественных наук, язычество религий и неубедительность их проповедей – все это подталкивает к модели мира, в коей нет места Богу. Потому среди одаренных, наитствуемых Небесами людей иногда можно встретить амбициозных, преисполненных гордости за свои выдающиеся способности, но не понимающих, откуда это у них.

Человеку, произошедшему от Адама, предоставлена несравнимо более широкая свобода воли, настолько широкая, что игнорирующий Заповеди часто не знает как ею лучше распорядиться и порой злоупотребляет даром сиим! Человек носит в себе планы, мечты и надежды, желания, страхи и чувство отчаяния, но, будучи идолопоклонником, не понимает, как справиться с самим собой и правильно распорядиться собственной жизнью, ибо не ведает, кто он и зачем родился...

Для людей первых ступеней, не верующих в Творца, Его не существует, и это вполне соответствует их ощущениям, ибо Творец не открывается тем, кто Его не ищет и отказывается признавать. Потому люди первых ступеней легко соглашаются как с утверждением, что Бога нет, так и с утверждением, что Бог – не один; они – язычники.



2. О язычестве в религиях

Поскольку люди ограничены в знаниях своих, поскольку не дано им знать все на свете, то они руководствуется верой в некие жизненные и нравственные принципы и следуют избранным стереотипам поведения. Сие, принимаемое как догма, люди называют своим мировоззрением. В основе религиозной веры лежит образ мыслей, допускающий существование довлеющих над человеком неведомых сил – непонятных, не доказанных и не подтвержденных наукой. Ученые-атеисты фанатически уверовали в вещественную модель случайным образом самообразовавшегося мира, мира алчных... отрицающих Творца. Следовательно и они люди религиозные. Человек не может жить без веры в правильность своего мировоззрения, как не может сосуществовать с себе подобными без того, чтобы не придерживаться неких моральных установлений и законов. Именно в ответ на подобную потребность души человеческой возникали религии. Институты сии собирали в лоно того или иного мировоззрения заблудших, но и сеяли великую неразбериху, распри и раздоры.

При всей религиозности большинства, и в достатке, и в бедности люди, увы, не усматривают руки Творца – Бога Единственного. Не усматривают Его ни в гармонии творения, ни в достижениях прогресса. Большинство не верят в Его власть и всемогущество, у них свои боги, потому большинство – язычники! Лишь у немногих, кто осознал в душе своей Бога, на кого снизошел Дух Святой от Него, вера нашла подтверждение и превратилась в знание. Подобные люди уже не нуждаются в религиях и институтах веры над ними: у них есть Творец, к Которому они могут обратиться, и Его Закон, коему они следуют. Однако ничего подобного не происходит с язычниками, с религиозными, включая атеистов, остающимися при своей более или менее крепкой догматической вере, в коей нет Творца Единого, но есть идолы земные и небесные. Таким, как они, нужны институты, организации, храмы и сборища. Но язычники не могут смириться с существованием соперников в храме за углом, потому их жизнь – это борьба, не знающая ни покоя, ни доброго конца.

А сколько среди считающих себя верующими в Бога фактически возвратились в язычество, в неоязычество?! Сотни миллионов поклоняются людям живым и умершим, выделяя среди них родственников Бога, взывают к ним в молитвах и целуют их изображения. Но Творец – не Зевс, коего древние греки в легендах наделяли женами и детьми, у Творца нет родственников в телесном понимании. Самые близкие Ему – чистые души, лишенные эгоизма. А среди землян ближе те, кто не сомневается в Его существовании и единственности и старается не нарушать Его Нравственный Закон, кто стремится к духовному возвышению и настойчиво продвигается навстречу Идеалу.

Религии, создававшиеся после дарования Торы, стремились обойти Слово Творца и, исказив его и обрядив в новые культы, перехватить власть над доверчивыми незрелыми душами. Истина Творца отвергалась на протяжении тридцати трех столетий, а людей, призванных Им нести ее народам мира, преследовали и уничтожали вплоть до последнего столетия.

Сатана и демоны существуют в сознании язычников – людей, не ведающих о двух мирах и Творце – Боге Единственном. Ад и физические расправы – отрубание головы, четвертование, сжигание заживо, электрический стул – это здесь, на Земле. Именно так люди-эгоисты воплощают в жизни зло и ад, кои нашли пристанище в их душах и умах.

Наблюдение ужасов, творимых самими людьми, подвигло человечество к созданию мифов об аде и сатане, соблазняющем совершить греховный поступок, о котле огненном, ожидающем грешников после смерти. Но все это происходит на Земле, самое жестокое чистилище находится здесь, в мире людей. Мир душ не жесток, но справедлив.

Иные теософы смело рассуждают о частях Бога и Его внешнем облике. Создавались религии, в которых не Бог Единый правит миром, а Его помощник, восседающий подле него, или мать и родственники помощника сего, вознесшиеся на небесный трон с Земли. Уверовавшим в сии фантазии предлагают молиться им, и падать ниц перед растиражированными изображениями, на которых, якобы, они запечатлены. Однако Средоточие всех знаний, мыслей и сил – Бестелесный, и нет у Него никакого зримого образа.

Человек обязан знать о Сотворившем его, это наипервейшее требование Творца. Но те, кто самоуверенно замахиваются на собственную интерпретацию устройства Самого Всевышнего, превращаются в язычников. Так было всегда. Так происходит по сей день.

Зачем религии человеку, у которого Бог в душе? Такому не нужны ни канонизированные легенды, ни коллективные молитвы, ни храмовые мероприятия, ни ритуальные поклоны, ибо его душа стала храмом Творца, посвящена Ему, и в ней горит Его Свет. По большому счету, религия – это одежда языческой веры, формализованный культ, спектакль. Как это ни парадоксально, но конфессии удаляются от веры в Бога Единого, закостеневая в язычестве, и ни расколы, ни реформации не приближают их к Нему. Путей к Творцу много, но Он – один, Он – Единственный. Никаким религиям не удавалось и не удастся поделить Бога Единого и Неделимого, о чем Он предостерегает в Своей Торе, данной Им ради человека как вида, подающего надежду.

Итальянского философа Джордано Бруно католические священники сожгли на костре четыреста лет тому назад за смелость утверждать о Земле, что она не центр Вселенной, что существуют бесконечные миры, что души перевоплощаются, а монахи – ослы и позорят мир, и что у них нет доказательств заслуг их веры перед Богом.

Слово «религия» в человеческом обществе подразумевает демократический плюрализм веры – верьте, во что хотите, поклоняйтесь хоть родителям своих богов, их родственникам и ученикам, хоть сатане! И люди так и поступают – число всевозможных конфессий и сект, действующих на планете, трудно подсчитать.



3. Об атеизме и науке

Наука верит в познаваемость мира, но не верит в его сотворенность. Можно сказать так. Большинству людей науки не нравятся поведанные людям Творцом и описанные в Торе проекции Истины. Они не верят в Бога. Сотворение мира – противно их аксиоматике. И им этого достаточно, чтобы отвергнуть Творца, а заодно и Его требования к человеку. Можно удивляться, но сие есть часть научного подхода к изучению мироздания, именуемого непредвзятым. Атеистическая гипотеза об эволюции видов есть род верований, и можно без преувеличения сказать – религия. Не получив бесспорных научных доказательств, сторонники той или иной гипотезы просто верят в нее, уважительно именуя «теорией» и уподобляясь язычникам.

Атеизм признается цивилизацией культурной ценностью, дающей право человеку делать свой выбор, хотя право сие даровано ему Творцом. Атеисты считают Тору и Заповеди чем-то мистическим, эзотерическим, но таковыми являются лишь причины, по которым люди должны соблюдать нравственные требования Творца и жить праведно. Атеисты рассчитывают только на свои силы и убеждены, что им не на что опереться в этом мире, кроме как на физические объекты, кои они видят в нем или обнаружат с помощью научных приборов. Атеисты не могут понять, что корни различий между доброй, счастливой жизнью и жизнью, полной бед и лишений, – моральные, лежащие в духовном плане, и что причины бед – в безнравственности, а не в недостатке материальных благ. Атеисты не могут объяснить, почему обеспеченные всеми земными благами страдают не меньше, чем обездоленные, и все уходят из мира сего в неведомом им направлении. Но непонимание всего этого их не смущает. Ибо, чтобы это понять, атеисту необходимо признать, что человек есть душа, бессмертная душа, главная характеристика которой – уровень развития ее сознания. Атеист заблуждается, и плата за его удовлетворенное собою, но ошибочное мировоззрение очень высока, она в страданиях человечества.

Творец сотворил Землю таким образом, что на ней и в ней наличествует и постепенно обнаруживается все, абсолютно все, что необходимо человеку для существования и духовного совершенствования. Люди всем этим пользуются, причем, неблагодарно и расточительно, и не задумываются над тем, откуда все взялось. Более того, подобно Чарльзу Дарвину, произошедшему, как он сам себя убедил, от обезьяны, большинство не признают этот мир сотворенным. Люди не усматривают не только сотворенности мира, в котором живут, но и высшего смысла в творении, как, впрочем, и в своей жизни. Люди разрушают Божественную гармонию и причиняют друг другу злое. А в нашу эру научно-технического прогресса люди поставили мир на грань катастрофы.

У атеистов есть «теория эволюции», согласно которой Время, Случай и окружающая Среда – три языческих бога – немыслимым образом создали живую природу, превратив космическую пыль сначала в одноклеточные водоросли, а затем в животных и так вплоть до человека. Согласно этой теории человек состоит из атомов и более не из чего, а атомы не имеют свободы воли. Естественно спросить: откуда же свобода воли у человека, и как ей следует распоряжаться? Если нет Творца и Его Нравственного Закона, если у человека нет ни души, ни совести, а только атомы и немного времени, пока они не разлетятся в разные стороны, то ему дозволено творить все что угодно. Людей удивляет, когда к ним плохо относятся, когда их не уважают, отвлекают от наслаждений или привлекают к ответственности; их удивляет дисгармония, царящая в человеческом обществе. И это можно понять, это не удивительно. Исследуя космос и земную природу, атеисты добывают новые и новые факты, свидетельствующие об удивительной гармонии мироздания. Но их почему-то не удивляет гармония мира, в который они приходят и привносят дисгармонию своими поступками. Вот что удивительно, вот над чем следует задуматься! Ища первопричину мироздания, атеисты не нашли никого сильнее и могущественнее человека, особенно вооруженного. Его и провозгласили царем природы и владыкой мира, так и не найдя ответов на вопросы: «Кто такой человек?», «Зачем он рождается на Земле?», «Зачем он живет, стареет и умирает?» Ни законы естествознания, изучающие поведение атомов, ни «теория эволюции» не указывают человеку, как он должен жить и ради чего. Даже так называемый «здравый смысл», изобретенный атеистами, чтобы оправдать собственное эгоистическое поведение в этом мире, не отвечает на сей вопрос. Спросите атеиста: почему нельзя насиловать, грабить и убивать, если это приносит человеку желаемое им? Спросите его: в чем ошибочность атеистического принципа «кто сильнее, тот и прав», коим по сей день пользуются не только на ринге, но и в межгосударственных отношениях?

Воображение человека поддается внушению, в том числе, самовнушению, благодаря чему он постоянно пребывает в мире иллюзий. Например, атеисту смешно слушать о Боге, он уверен, что умрет навсегда. Это его беспокоит, но он низачто не поверит в вечную жизнь. Такова сила самовнушения, превращающего предположение, иногда иллюзорное, в веру. Сила неверия равна силе веры.

Люди науки, атеисты не желают понять, что и наука их обязана своим существованием озарениям, наитствованиям свыше, каковые исследователями не отрицаются, но и не признаются, так как пока что не обнаружены инструментально и не воспроизведены в эксперименте.

Письменная история человечества, гордо именующая себя наукой, своей парадоксальной бесполезностью, неспособностью выявлять истинные причины исследуемых ею событий подтвердила: большинство воплощающихся на планете душ не изучают духовные открытия, сделанные до них, и не делают нравственные выводы из ошибок прежних поколений.

Многие люди науки, чей ум сопротивляется чувству Бога в душе, не находящие Ему надежных экспериментальных подтверждений, допускают плюрализм в вопросах морали и поддерживают атеистическое воспитание следующих поколений, чем препятствуют установлению Нравственного Закона на планете. Яыческое мировоззрение, как это ни парадоксально, объединяет людей науки и малодуховных лидеров, смотрящих на человечество через мушку прицела, и даже бандитов, использующих плоды деятельности ученых во вред человечеству.

Для науки ее путь и главный инструмент это рациональный подход, а этика и нравственность есть некие иррациональные принципы формы человеческого бытия. Духовный мир, как и нравственность, в обществе изучаются исключительно как культурологический феномен, а вовсе не как проявление объективной реальности мироздания. Сие вполне естественно для язычников, для атеистов, уверовавших в могущество и безоговорочную правоту земной науки, в силу, в славу, в деньги и рукотворные традиции. Но это катастрофическое заблуждение и основная причина бед. Для человека нравственность и соблюдение Заповедей есть путь и главный инструмент. Рациональность же – форма, принцип мышления, легко поддающегося заблуждениям.

Высмеивая язычество религий, атеисты заодно отрицают Сотворившего мир, вдохнувшего во все живое душу и даровавшего человеку свободу воли и нравственные заповеди.

Нет в мире ничего сверхъестественного, противоречащего гармонии творения, есть неведомое человеку, непознанное наукой. Граница между материальным и духовным миром – условная, и она есть фронт науки. Постигнет наука неведомое прежде и отнесет это к «материальному». Заблуждение иных ученых – в отрицании того, существование чего они пока не могут подтвердить. Наиболее важное из отрицаемого – Сам Творец, душа и ее вечная жизнь, перевоплощение душ, абсолютный примат Нравственного Закона для человека и человечества. Постигая устройство человека, они воспринимают его как тело, биоробот. Потому не удивительно, что наука не способна указать верный путь в будущее. В этом ученые ничем не отличаются от неучей. Вместе с ними они читают фантастические романы о будущем человечества и оглядываются по сторонам, прислушиваясь к амбиционным лидерам, надеясь на мудрость избранников народа и порядочность. По сути же – на высокий уровень развития сознания их души. Но с чего вдруг?.. Вот вам и наука!

Можно ли надеяться на признание Творца как реальности мироздания людьми, руководствующимися здравым смыслом? История человечества не говорит о Боге как о реальности. А от этого зависит признание Его Заповедей. История рассказывает о военных сражениях, интригах, дворцовых переворотах и революциях, о множестве религиозных конфессий и богов, от имени которых или в честь которых все это затевалось, как и о безбожии.

Только Трансцендентный Разум Бога и сотворенного Им человека, способен творить. Этим человек отличается от животных. Против эволюции видов, за Творца свидетельствует сама природа. Переходных форм живых существ, помещенных человеческим воображением на рукотворной лестнице эволюции, палеонтологи не обнаружили даже в окаменелых останках. Ибо все формы жизни и все стихии произведены Творцом и находятся в Его руках – и океан, и суша, и воздух, и дождь, и ветер, и ураган, и землетрясения, и наводнения, и даже полчища саранчи… – вспомните Десять казней египетских! Творец тогда продемонстрировал игнорирующим Его, Кто управляет миром.



4. Об отношении Творца к язычеству

Создав сей мир в единстве и гармонии, Творец передал его во владение человеку, скрыв от него Свой лик. Но это не означает, что Он покинул мир сей. Он следит за ним, управляет им, его стихиями и гармониями, незримо присутствует в душе каждого человека, в его совести и наитствует, приближается и удаляется, отворачивается. Вот, о чем людям следовало бы догадаться. Человек должен усмотреть Творца, прежде всего, в себе, в своей душе, в своей совести и обратиться к Его слову – к Торе. Поиски же Творца в объектах природы в большем масштабе, чем Он представлен в душе человека, преклонение перед природой – океаном, деревьями, животными… перед старинными вещами, статуями, мощами или иным прахом – означает неведение, игнорирование Сотворившего все сие. Это разновидности язычества, как и возвеличивание личностей и приравнивание их к Творцу – политеизм.

Авраам не был первым, получавшим от Творца заповеди и наставления, до него были Адам и Ной. Однако потомки Ноя, как и прежде потомки Адама, идолопоклонники, проигнорировали требования Творца, что нашло отражение в рукотворном документе, ныне именуемом сводом законов Хаммурапи. В те языческие времена царили жестокие нравы и законы, кои, в отличие от Закона Творца, стояли на защите собственности, а не нравственности. Жизнь бедняка не стоила ничего, наказанием ему за кражу могла быть смертная казнь, а беглому рабу отрезали ухо. Если по неосторожности строителя погибал сын или дочь хозяина, то казнили сына или дочь строителя. Иное дело Тора, она провозглашает наступление новой эры – власти Нравственного Закона Творца Единого и уважения к человеческому достоинству. Заметьте, даже к достоинству раба в эпоху повсеместного рабства: «...если он зуб раба своего или рабыни выбьет, то пусть отпустит он его на волю за зуб его». «Не выдавай раба господину его, когда он спасается у тебя от господина своего». «Люби ближнего своего, как самого себя!» Но в Америке на беглых рабов еще совсем недавно охотились, как на диких зверей. Особенно Богу ненавистно язычество – поклонение идолам!

Языческая фантазия искажает истинное положение вещей в мире – исключает из него Творца всего сущего и принижает достоинство сотворенного Им человека. Творец приравнивает идолопоклонство к тягчайшим преступлениям, ибо ложь язычества есть основа всей лжи и творимых злодеяний. В Торе Творец подчеркивает особую ценность человеческой жизни, не сопоставимую ни с каким имуществом, кому бы оно ни принадлежало, хоть царю. Тора декларирует равенство всех перед Законом и призывает искать справедливое наказание, эквивалентное преступлению, но гуманное. Принцип Творца «мера за меру» требует, чтобы ни одно преступление не оставалось без внимания суда, и чтобы мера наказания была взвешенной. В большинстве случаев это был штраф, включающий как возмещение нанесенного пострадавшему материального ущерба, так и компенсацию за моральную травму. Например: «А если кто-нибудь убьет скотину, должен заплатить за нее: животное за животное» или: «…и возвратит за предмет вины своей сполна и прибавит к тому пятую часть стоимости и отдаст тому, перед кем провинился». Иное дело наказание злоумышленников. Например, тот, кто украдет «...быка или овцу и зарежет или продаст его, то стоимость пяти быков заплатит за быка и стоимость четырех овец за овцу». Но злоумышлявший убийца или членовредитель не может искупить свое преступление штрафом: «...человек, который лишит жизни другого человека, смерти будет предан», «...нанес увечье ближнему своему, – как сделал он, так будет сделано с ним». Однако же, «если будут ссориться люди, и один побьет другого камнем или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель – если он встанет и будет ходить вне дома на костыле своем, то ударивший его... только пусть заплатит за перерыв в его работе и полностью вылечит его». Каково?.. Читающий Тору понимает, что именно ожидает Творец от наказания: оно не должно быть унизительным и жестоким, с чем мы сталкиваемся на планете со времен Хаммурапи по сей день, но справедливым, вызывать сожаление о содеянном у преступника и уважение к Закону и суду у членов общества, оно должно служить всем гражданам уроком. А поскольку все равны перед Законом Творца без оговорок, то притеснение слабых и беззащитных в суде есть особо тяжкое преступление в глазах Всевышнего: «Ни вдовы никакой, ни сироты не притесняйте. Если кого-либо из них ты будешь притеснять, то, когда возопит он ко Мне, услышу Я вопль его, и возгорится гнев Мой, и убью Я вас мечом, и будут жены ваши вдовами, а дети ваши сиротами». Вот так может реализоваться принцип «мера за меру» в жизни семьи судьи, притесняющего слабых!

Присутствие Творца в среде уверовавшего в Него народа было несравнимо выше, чем среди язычников. Это проявлялось и в благословениях, и в наказаниях, и в зримой форме: над Мишканом, именуемым также Скинией Завета, постоянно висело облако Божественного Присутствия, светившееся ночью. Творец и кормил народ Свой, и наказывал его. Однако, когда Моше закончил разъяснять новому поколению Тору, сообщенную ему Творцом, когда избранный народ вошел в Землю Обетованную, времена падавшего с небес пропитания закончились, и раскрытие Божественного Присутствия уже зависело только от соблюдения народом Союза Творца, Его Закона.

Терпению Долготерпеливого есть предел. В случае экстремальном, например, когда Творец слышал вопли жертв и видел, что языческое племя или поселение, ведущее аморальный образ жизни, превзошло все границы, и нет в нем праведников, чтобы остановить и разъяснить, Он находил способ стереть его с лица Земли, в том числе руками сынов Израиля. Таким образом Творец сохранял уровень духовности человеческого общества, не нарушая дарованной человеку свободы воли. Не остановившихся и искренне не раскаявшихся Он наказывает уже за все содеянное по принципу «мера за меру». Мир спасался и спасается по Его воле руками праведников, ненавидящих несправедливость, ложь и зло. И сегодня, когда бездуховность и равнодушие угрожают погрязшей в язычестве цивилизации бедствиями планетарных масштабов, духовно продвинутые люди должны осознать свою миссию и исполнить ее до конца.

Творец в Торе запрещает колдовство в любых его разновидностях: «Не обращайтесь к вызывающим мертвых и к знахарям; не ищите оскверниться ими. Я – Бог, Всесильный ваш!».

Для Творца вовсе нет в людях мудрости. Все люди для Него – дети, более или менее незрелые и эгоистичные молодые души, включая стариков.



5. О последствиях лжи язычества для общества

Идя из детства во взрослую жизнь, в какой-то момент человек приходит к осознанию необходимости получить ответ на главные вопросы жизни. Кто я? Зачем я родился здесь? Случайно ли мое рождение в этом мире? Кто им правит? В чем цель моей жизни? Каковы мои права и обязанности? Люди первых жизней, чьи души проще и мельче, развиваются быстрее и задаются подобными вопросами раньше. Но большинство не получают верного ответа, ибо, хоть он и существует, но человечеством не признан как единственно верный, как признаны, например, законы физики. Им приходится довольствоваться нелепыми языческими толкованиями, сводящими человека к телу и приземляющими его потребности, – толкованиями, кои не дадут объяснения их будущим страданиям. Глубокая и мудрая душа людей пятой жизни не принимает подобных объяснений и терзается, пока не получит удовлетворяющего ее ответа. В итоге, одни следуют с Богом Единственным в душе, другие оказываются присоединенными к той или иной языческой политической или религиозной системе; духовные цели их оказываются искаженными, замещенными устремлениями к ложному, несуществующему или к преходящему, к материальным благам. А поскольку в планах и устремлениях человеческих замышляется больший грех, чем осуществляется в поступках, сие есть шаги навстречу преступлениям.

Многие ищут Бога не там... и находят себе идолов – богов и владык на Земле и следуют за ними, очень часто по пути зла. Под их влиянием у иного человека с неразвитой душой создается иллюзия отсутствия Творца, и, если в его руках власть, ему начинает казаться, что он не только хозяин собственной судьбы, но и владыка над людьми. Однако не сила человеческая правит миром, а Воля Творца, Он – Владыка!

Язычество – антигуманно, но верно и обратное: антигуманность есть следствие язычества.

Убийство людей – естественно для языческих спектаклей жизни. И ваши современники, допускающие расправы над людьми как средство решения личных или межгосударственных проблем, являются язычниками в душе своей.

Язычество всегда находит выражение в утаивании правды, лжи и человеческих жертвоприношениях, но верно и обратное: ложь, расправы над инакомыслящими и, наконец, войны – есть свидетельство языческого мировоззрения и его прямые последствия.

Злодеяния совершаются в мире сем каждое мгновение людьми-язычниками, по их воле или с молчаливого согласия их душ.

Сложившаяся «человеческая аксиоматика» является прямым следствием языческих представлений о мире и человеке. Боясь замахнуться на эту аксиоматику, включая, например, тезис о необходимости военного сдерживания, ведущий мир к очередной катастрофе, вся западная дипломатия сводится к латанию дыр в ошибочной концепции международных отношений, построенной на ложных, языческих постулатах.

Языческая власть держалась и держится на лжи и насилии. Те, кто отвергает идолопоклонство, кто презирает ложь и насилие, были и остаются врагами власть предержащих, будь то власть светская или религиозная.

Агрессивная война есть осложнение тяжкого душевного заболевания языческой власти, когда она не желает или не находит в себе сил признать ошибочность своей идеологии или политики и оздоровиться, это форма проявления ее истерики; находясь в таком состоянии, она утрачивает связь с реальностью и контроль над своими действиями.

Источником зла всегда было и остается языческое мировоззрение. Язычество – это ложь, порождающая новую ложь и расставляющая сети искателям правды. Все темное и злое в мире проистекает от неприятия Творца и искажения представлений о Нем.

Язычество основано на вере в богов, монотеизм – на знании о двух мирах и Творце, Боге Едином. Язычество всегда поддерживалось земной властью, заинтересованной в порабощении и ущемлявшей проявления свободы воли. Потому искоренить языческое мировоззрение было так же сложно, как свергнуть несправедливую власть. Но Творец не таков, чтобы в Него верили, не верили или отвергали. Он – Сущий, и о Нем следует знать! А не знающий Бога в сердце своем – язычник, коему неведомо, что реальность творения – монотеистична.

На каждом шагу мы сталкиваемся с отрицанием Творца и Его единственности, а также с подстреканием к идолопоклонству в самых разных формах, наиболее заметная из которых поклонение «золотому тельцу».

Отрицающие Сотворившего мир злые люди от тяжести грехов своих подчас становятся еще более злыми и могут совершать тягчайшие преступления против других людей. От них, язычников, проистекает все зло, что есть в мире, отрицающем Бога Единого. 

Язычники находят в культуре и воспринимают главным образом форму – традиционные культы и праздники, технику движения телом или кистью, моду на одежду, прически, ритмы, жесты... Ошибочно полагать, что человечеству не хватает взаимопроникновения именно внешних элементов для полного счастья. Необходимо проникновение высоких нравственных идей и идеалов. Это происходит в каждом поколении, но лишь на уровне высокодуховных личностей, людей с мудрыми душами, ищущих за формой содержание и знающих точно, что им не требуется отнимать друг у друга или делить что бы то ни было, как и использовать других в личных целях. Они сочувствуют всем и желают учиться у всех, постигая еще большую мудрость и расширяя индивидуальный Божественный канал. То, что они обнаруживают в душе своей, стремясь приблизиться по своим качествам к Идеалу, является высшими достижениями общечеловеческой культуры, наднациональным и универсальным. Неразвитым душам достижения сии неинтересны, они усматривают лишь внешние элементы формы, кои и становятся их культурой.

Оставленные без внимания близких дети и старики, а также высокая преступность в обществе – верные признаки языческих убеждений и традиций.

Люди с выраженными признаками религиозности в поведении, как правило, малообразованы... А образованные, интеллигентные люди, воспитанные в нерелигиозной среде, приобретают привычку апеллировать к разуму, к здравому смыслу, противопоставляя то, что они считают рациональным, тому, что кажется иррациональным, эзотерическим, мистикой... И становятся убежденными атеистами. Для большинства физиков слово «Бог» ассоциируется с религиями, а религии – с язычеством. Лишь единицы среди пришедших в религию после университетов, обычно это гуманитарии, пытаются принять в свою душу модель мира с участием Творца.

Милитаризм – явление языческое. Творец – противник милитаризма. Он считает язычников не только Своими врагами, но и врагами мира на Земле, первопричиной войн, не прекращающихся по сей день. Во все времена языческие режимы рассматривали солдат как «пушечное мясо», боязливых и робких сердцем не только не отпускали домой, в их спины целились их же соотечественники, чтобы те не помышляли о дезертирстве.

Творец – Всемогущий и Вездесущий, но неверно ассоциировать Его с предметами вещественного мира сего буквально. Цени сотворенное Им, относись к природе и ресурсам бережно, заботься о сохранении экологической чистоты и не нарушай Божественную гармонию! Любуйся красотой и многообразием природы, но не уподобляйся язычникам и не обожествляй, и не освящай, и «не делай себе изваяния какого либо образа того, что в небе наверху, и того, что на земле внизу, и того, что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им...»!